Понедельник-Пятница 09:00-20.00
Суббота 10:00-17.00

ул. Карла Маркса, 14, Туапсе (помещение 5)
Взрослая и детская стоматология в Туапсе
+7 938 540-75-40
Понедельник-Пятница 09:00-20.00
Суббота 10:00-17.00

ул. Карла Маркса, 14, Туапсе (помещение 5)
Взрослая и детская стоматология в Туапсе

Гигиена полости рта и пародонтология

Соблюдение правил гигиены полости рта - это одна из самых важных вещей, которую вы можете сделать для своих зубов и десен. Здоровые зубы позволяют не только хорошо выглядеть и чувствовать себя, но и правильно питаться и говорить. Хорошее здоровье полости рта важно для вашего общего благополучия.
Гигиена полости рта><meta itemprop=
Гигиена полости рта – комплекс процедур, направленных на поддержание здоровья зубов. Регулярная профессиональная чистка станет лучшей профилактикой кариеса и воспалительных процессов во рту.
С какой целью проводиться профилактический уход:

- Уничтожение всех вредных микроорганизмов, которые могут привести к серьезным проблемам ротовой полости.
- Профилактика заболеваний десен и органов ЖКТ.
- Создание красивой здоровой улыбки без налета.

Способы удаления зубного налета

Даже при использовании качественной зубной щетки и пасты на поверхности эмали образуются отложения, которые вызывают ее потемнение. Удалить налет с зубов можно с помощью ультразвука. Стоимость такой процедуры невысокая, поэтому она доступна каждому, кто следит за здоровьем своей ротовой полости. Ультразвуковой скейлер эффективно удаляет как твердый зубной камень, так и пигментированный налет.

Большой популярностью в современной стоматологии пользуется воздушно-абразивная методика Air Flow, которая обеспечивает быстрое и комфортное снятие с поверхности зуба даже самых стойких отложений.
Полировка зубов и реминерализация
В комплекс профессионального ухода за ротовой полостью входит полировка, помогающая придать зубам идеальную поверхность и зеркальный блеск. Также поможет поддержать красоту и здоровье зубов такая стоматологическая процедура как реминерализация, которая проводится с целью насыщения зубов фтором и кальцием.

Проводить профессиональный уход за полостью рта необходимо не менее двух раз в году.

Пациенты нашей клинике могут воспользоваться услугами по комплексной профилактике заболеваний зубов и десен. Цена зависит от вида и количества услуг. Стоимость процедур в прайсе указана в национальной валюте – руб. Мы находимся в г. Туапсе, для записи звоните по контактному номеру телефона.
Восстановление зубов — быстро и доступно!